Общайтесь с нами прямо из Яндекса!

14 декабря 2018
НПФ ГАЗФОНД пенсионные накопления внедрил новый коммуникационный сервис - Яндекс.Диалоги.

Новая опция позволяет напрямую общаться с фондом непосредственно на поисковой странице. В отображении результатов поиска по запросам, связным с фондом, появляется окно чата, в котором можно обратиться к специалистам службы поддержки клиентов фонда.

«Развитие онлайн-каналов коммуникации было одной из приоритетных задач в этом году. Недавно мы предоставили возможность общения с фондом через один из популярных мессенджеров – WhatsApp, теперь добавили Яндекс-Диалоги, - комментирует запуск нового сервиса Елена Ямщикова, руководитель пресс-службы НПФ ГАЗФОНД пенсионные накопления. – Клиенты уже оценили новый канал и активно его используют. В дальнейшем мы планируем дополнительно внедрить возможность голосового общения, которую предоставляет сервис».