13 июля 2021
Во втором квартале 74 665 заявлений на изменение персональных данных было подано клиентами в Личном кабинете. Это в 1,6 раз больше, чем в первом квартале.
Чаще всего клиенты меняют email: обновлено 49 000 адресов. Далее по частоте следует изменение паспортных данных: 8 764 заявления. Остальные изменения приходятся на номера мобильных телефонов, адреса регистрации и домашний.
«Низкая контактность и устаревшие сведения создают ряд проблем при взаимодействии клиента с фондом. Онлайн-сервисы решают эти проблемы, поэтому мы постоянно призываем клиентов пользоваться ими. И по аналитике видим, что цифровые услуги пользуются все большей популярностью у клиентов, – отмечает Елена Ямщикова, руководитель пресс-службы НПФ ГАЗФОНД пенсионные накопления».