Клиенты НПФ «БУДУЩЕЕ» предпочитают получать консультацию по телефону

12 декабря 2018
НПФ «БУДУЩЕЕ» проанализировал статистику обращений клиентов в фонд - тематику и используемые каналы коммуникации.

В результате исследование в очередной раз показало, что клиенты предпочитают общаться с консультантами лично и пока мало используют интернет-каналы коммуникации. Горячая линия является самым популярным каналом коммуникации для клиентов – на нее поступает 84,6% от общего числа обращений. Почтовую корреспонденцию отправляют всего 1,2% клиентов НПФ «БУДУЩЕЕ». Обращения в электронном виде, полученные через онлайн-форму на сайте, личный кабинет и электронную почту суммарно составили почти 12%, при этом непосредственно в отделения фонда приходят всего 2,2% клиентов.

«Тема пенсионного обеспечения сейчас очень востребована обществом: и из-за изменений, которые вступят в силу с 1 января 2019 года, и из-за того, что финансовая грамотность россиян повышается в силу доступности информации о финансовых рынках. Мы понимаем, что очень важно развивать онлайн-коммуникации, так как именно через этот канал клиенту можно предложить не только запрашиваемую информацию, но и визуальную составляющую, расчеты, графики и прочее. Несмотря на то что сейчас, по нашей статистике, и действующие, и потенциальные клиенты, которые в основном обращаются за консультацией по ОПС и НПО, предпочитают личное общение в отделениях и по телефону, мы стремимся расширить круг вопросов, информацию по которым можно получить более удобным способом – онлайн – и в более удобном формате», - отметила старший вице-президент по развитию, маркетингу и коммуникациям НПФ «БУДУЩЕЕ» Екатерина Цуканова.

В данный момент НПФ «БУДУЩЕЕ» активно развивает онлайн-каналы общения с клиентами. В октябре 2018 года на сайте фонда futurenpf.ru запущена в тестовой эксплуатации обновленная версия личного кабинета клиента (ЛКК). На сайте размещается актуальная информация, в том числе и об изменениях в отрасли, используется инфографика.