НПФ ГАЗФОНД ПН - лауреат Премии «Права потребителей и качество обслуживания»

25 сентября 2018
21 сентября 2018 года состоялась торжественная церемония награждения лауреатов IX Ежегодной Премии «Права потребителей и качество обслуживания».

НПФ ГАЗФОНД пенсионные накопления стал лауреатом премии в номинации «Финансовая грамотность и открытость» в категории НПФ.

Премия «Права потребителей и качество обслуживания» - ежегодная общественно значимая награда, вручаемая наиболее успешным проектам в области прав потребителей и повышения качества обслуживания. Награды были вручены более, чем в 10 номинациях, одна из которых посвящена финансовой грамотности, уровень которой за последний годы уверенно растет, в том числе благодаря открытости в предоставлении информации клиентам.

Церемония стала финалом Форума, где компании не только представили свои успешные кейсы по работе с клиентом, но и обсудили новые идеи по организации торгового пространства для увеличения среднего чека, как говорить с клиентом в условиях культуры информационного изобилия, приняли участия в дискуссии о цифровом маркетплейсе. Хэдлайнером Форума стал маркетолог и бизнес-тренер – Максим Поташёв – известный также как магистр игры «Что? Где? Когда?».

«Премия — это оценка усилий фонда, направленных на развитие клиентских сервисов и коммуникаций, повышение качества обслуживания, – комментирует Антон Шпилев, первый заместитель генерального директора НПФ ГАЗФОНД пенсионные накопления. – Для нас клиентоориентированность - базовая ценность, вокруг которой выстраиваются все взаимоотношения с более чем шестью миллионами наших клиентов».