НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ» консультирует клиентов в чате

17 ноября 2017
Онлайн консультация со специалистами фонда стала доступна на сайте.

На сайте НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ» появился новый сервис – онлайн-чат, в котором пользователи могут получить консультацию специалистов информационно-консультационного центра фонда в режиме реального времени. 

«Мы уделяем большое внимание развитию электронных каналов связи и с этой целью внедрили для наших клиентов онлайн-чат – быстрый и удобный способ получить ответ на любой вопрос в рамках системы негосударственного пенсионного обеспечения, – подчеркивает заместитель исполнительного директора по технологиям Татьяна Коваленко. – Сервис работает как на стационарных компьютерах, так и на мобильных устройствах. И можно сказать, мобильный консультант теперь у наших клиентов – в кармане». 

Напоминаем, что получить бесплатную консультацию можно также по номеру справочной службы 8 (800) 775 15 20, короткому номеру *1520 для абонентов МТС, Билайн, МегаФон, Теле 2 и «Мотив», на сайте с помощью формы обратной связи и во всех 72 представительствах фонда.