Торжественная церемония награждения за достижения в области инновационной деятельности состоялась в Сочи, в отеле Marriott Krasnaya Polyana.
На базе интернет-сайта АО "НПФ Согласие-ОПС" реализована версия Личного кабинета клиента для мобильного телефона. В число предоставляемых опций данного приложения входят получение информации по счетам, возможность самостоятельного обновления личных данных, возможность самостоятельного обновления контактных данных и подготовки документов для обращения по обновлению личных данных.
“Инновации в бизнесе – это уже не просто дань времени, это необходимость для успешного развития и соответствия всё более требовательным ожиданиям клиентов и партнёров к высокотехнологичности услуг в любом сегменте. “Сервисное решение года” – это уже очередная Премия, которой отмечены в этом году инновационные сервисные решения АО “НПФ Согласие-ОПС”, что ещё раз подчёркивает технологичность нашего Фонда, его стремление к более современным подходам к предоставлению услуг и, что самое главное, говорит об успешной реализации этих подходов, что, в свою очередь, по достоинству отмечено не только нашими клиентами, но и деловым сообществом”, – подчеркнул руководитель отдела по связям с общественностью АО “НПФ Согласие-ОПС” Дмитрий Назаркин.