НПФ «Будущее» приостановил работу с агентами

07 сентября 2017
НПФ «Будущее» приостановил агентские продажи ОПС, фонд Бориса Минца планирует сделать основную ставку на привлечение клиентов через банковский сектор.

По словам брокеров ОПС, работавших с «Будущим», данный фонд планирует рассчитаться с агенстскими сетями по договорам ОПС, заключенным в августе и начале сентября. Новые же договоры фонд уже не принимает.

«Мы не приостановили, а сократили объем агентских продаж», отметили в самом НПФ. Такие изменения в фонде объясняют сменой стратегии и переориентацией на привлечение новых клиентов через банки. По мнению представителей фонда, такой канал «более надежен и позволяет более качественно обслуживать клиентов».

Общие продажи при этом «не останавливались и существенно они не снизятся», подчеркивает представитель «Будущего». «Мы шли к этому планомерно – за банковский канал тоже есть конкуренция, – рассказывает он. – С учетом того что банковский канал нам позволяет выполнить план, мы предпочитаем его агентскому».

Еще в апреле Гендиректор НПФ «Будущее» Николай Сидоров заявлял, что через банковские продажи привлекается порядка 50% клиентов по ОПС. Сейчас же, по словам представителя фонда, на банки приходится уже 70% продаж.

Напомним, что в конце августа четыре крупных НПФ – «Сафмар», «Доверие», «Согласие» и «Газфонд пенсионные накопления» – договорились не платить агентам за привлечение клиентов из других НПФ. К старому порядку они вернутся, если изменятся правила перевода накопительной пенсии из фонда в фонд или процедура приема заявлений о переводе накоплений через удостоверяющие центры, следует из сообщений фондов.