ЦБ открыл на своем сайте раздел для консультации финорганизаций и их клиентов

05 декабря 2017
Банк России открыл на своем сайте новый раздел, в котором финансовые организации и их клиенты смогут получить консультацию о наиболее распространенных нарушениях компаний и о том, каким образом их избежать.

«На сайте регулятора открывается новый раздел «Консультируем корпоративных клиентов», в котором финансовые организации и их клиенты смогут узнать о наиболее распространенных нарушениях компаний и о том, каким образом их избежать», - говорится в сообщении Банка России.

Уточняется, что ЦБ будет анализировать жалобы потребителей финансовых услуг и выявлять наиболее часто встречающиеся нарушения, которые допускают по отношению к своим клиентам кредитные организации, субъекты рынка коллективных инвестиций, а также профессиональные участники рынка ценных бумаг и инфраструктурные организации. В новом разделе к каждому кейсу, описывающему то или иное нарушение, даны разъяснения законодательства и рекомендации.

В частности, негосударственным пенсионным фондам рекомендуется не нарушать месячный срок уведомления клиента о вновь заключенном договоре об обязательном пенсионном страховании, а банкам даются рекомендации по внесению исправлений в кредитные истории клиентов и выполнению обязательств по договору вклада. Некоторые нарушения могут быть единичными, но с помощью опубликованной в разделе информации Банк России стремится нивелировать вероятность их повторения другими участниками рынка.

Раздел будет постоянно пополняться на основе анализа вновь поступивших жалоб и обращений.